Увага! Всі конференції починаючи з 2014 року публікуються на новому сайті: conferences.neasmo.org.ua
Наукові конференції
 

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ: УРОКИ ПРОШЛОГО И ЗАДАЧИ НА БУДУЩЕЕ

Автор: 
Игорь Лапшин (Москва, Россия)


Совсем недавно маркетинг лег в основу работы всех основных подразделений банка. Сложность изменений, происходивших в финансовой сфере России за последние двадцать лет, потребовали их осмысления и разработки эффективных подходов к проведению конкурентной политики. Реализация коммуникативной политики заключается во включении банка во внешнюю среду, в улучшении имиджа банка, укреплении отношений с банковским сообществом, государственными органами, финансовыми институтами и общественными организациями, что, в свою очередь, работает на фактор доверия. Банку, помимо непосредственной работы с клиентами, необходимо постоянно поддерживать соответствующий имидж, деловую репутацию и корпоративную культуру.

Материал содержит сложные для отображения элементы, для просмотра загрузите ее по этой ссылке.